Как развить клининговый бизнес

Девушка ведет онлайн бизнес, сидя за ноутбуком

Совету по ведению клининговой организации

Открытие собственной клининговой компании — это серьёзный шаг, который требует огромного количества времени, сил и финансов, а также определённой доли личного упорства. Однако, после открытия организации, вы столкнётесь со сложностями другого порядка — с необходимостью развития бизнеса. Сегодня потенциальные клиенты избалованы большим количеством предложений на рынке услуг, и если их не впечатлит качество вашей работы, они обратятся к конкурентам. В данной статье мы поведаем о некоторых секретах улучшения сервиса по уборке квартир таким образом, чтобы у вас не было отбоя от ваших заказчиков.

Не завышайте цены на клининговые услуги и предусматривайте возможность оказания персональных услуг

Если мы изучим политику западных компаний по уборке жилых помещений, мы обнаружим, что очень часто даже самые крупные клининговые организации предлагают клиентам самостоятельно оценить стоимость услуг. Такой подход позволяет гибко согласовывать объём предстоящих работ и количество необходимого времени для их исполнения.

Оставайтесь в своей экономической нише

Мы уже упоминали, что рынок услуг по клинингу квартир переполнен огромным количеством различных компаний. Каждая из них предлагает свои «специальные цены» и целую систему «выгодных предложений». Одним из лучших решений для улучшения своего бизнеса будет проведение специального исследования для обнаружения своей ниши. Начать такое исследование можно с изучения отзывов в интернете о лучших клининговых компаниях и выявления потребностей ваших потенциальных клиентов. Как только вы обнаружите сегмент, в котором сможете быть конкурентоспособным, сосредоточьтесь именно на нём.

Не жалейте средств на моющие средства

Проблемы экологии и здоровья сегодня вышли на первый план. Многие потенциальные клиенты строго следят за тем, какого качества чистящие средства используются при уборке их дома. Поэтому на вас, как на организаторе предоставления услуг по уборке квартиры, лежит обязанность использовать экологически чистые моющие средства.

Не останавливайте маркетинговую кампанию

Наличие приличной клиентской базы не повод забрасывать маркетинг. Даже самые крупные клинингоые компании, имеющие клиентскую базу в тысячу человек, тратят много времени и сил на привлечение новых клиентов. Лучшим маркетинговым средством является интернет, можно также вложить средства в раздачу листовок и рекламу в социальных сетях.

Управление и развитие клининговой компании — это тяжёлая работа. Но с правильной стратегией маркетинга и качественным оказанием услуг вы тоже сможете стать лучшими в этой сфере.